суббота, 21 ноября 2015 г.

Органная музыка в доме А.Н.Скрябина. Концерт для всей семьи.





На прошлых выходных мне посчастливилось попасть на совершенно необычный органный концерт в доме А.Н. Скрябина. Вообще, я считаю, что органную музыку нужно слушать в костеле. В Москве это можно сделать, например, в соборе Непорочного Зачатия или соборе Святых Петра и Павла. Что касается концертных залов, то мне в них всегда не хватает торжественной атмосферы.


Однако  в этот раз мы собирались на концерт всей семьей, включаю двух детей.  Изучив интернет, я увидела, что в центре культурных инноваций «Дом Скрябина» проходят концерты «Сказки с органом». Концерты из этой программы  рассчитаны как на детей, так и на взрослую публику. Они длятся чуть меньше часа и сопровождаются песочной анимацией и художественным словом. Я сразу же купила электронные билеты и мы отправились на нашу первую органную сказку.

Дом Скрябина находится в Большом Николопесковском переулке, между Старым и Новым Арбатом. Он открылся в бывшем «доходном доме» 19 века, расположенном во дворе музея А.Н. Скрябина. Много лет это здание находилось в полуразрушенном состоянии, пока, наконец, не было отремонтировано и передано музею Скрябина.

 В тот день исполняли  «Пер Гюнта». Первый раз я слышала музыку Э.Грига в органном переложении и осталась очень довольна. На протяжении концерта девушка на сцене рисовала песочные картины, которые через проектор отображаются над сценой.  На стены проецировались норвежские пейзажи, создающие сказочный мир вокруг зрителей.  Одним словом, не скучали ни дети, ни взрослые.


Имейте в виду, что концертный зал в доме Скрябина совсем небольшой - всего 9 рядов в патере и еще есть два ряда на балконе. Поэтому билеты лучше покупать заранее.

2 комментария :